Проза

Израиль Карлович очень любил свою супругу Эллу Марковну, и очень
её ревновал, когда она поздно возвращалась от Абрама Конрадовича.
Тогда Израиль Карлович брал с Абрама Конрадовича уже поминутную
плату, однако Абрама Конрадовича это не обижало, потому что
оплату за поминутное опознание Эллы Марковны он брал взаймы у
самой Эллы Марковны, но долги никогда не возвращал. Деньги,
которые получал Израиль Карлович от Абрама Конрадовича, были
фальшивыми, сам Израиль Карлович делал их и давал на траты жене,
Элле Марковне, сам он боялся появляться с ними в городе.
Абрам Конрадович был натурой романтичной, когда выпадал первый
снег, вечером под светом фонарей он ходил по парку и мочился под
деревьями на первый снег, но не просто так, он умел рисовать при
этом своей струёй различные цветы, птиц и животных. Конечно, много
и долго так не порисуешь, и поэтому с собой он брал несколько п
ластиковых бутылок с заранее приготовленной сильноразбавленной
чайной заваркой, по цвету оставлявшую похожие следы. А потом он
приглашал Эллу Марковну на прогулку. Они шли по дорожкам и Абрам
Конрадович с гордостью показывал свои творения, иногда размеры
полотен и их количество приводили в восторг и дикое восхищение
Эллу Марковну, тем более что отзывы посетителей парка совпадали
во мнениях, называли эти работы гениальными, неподвластными обычной
человеческой физиологии. Все цветы, зайчики, птички и прочие оленя
естественно были посвящены красоте Эллы Марковны, что, безусловно,
льстило хрупкой женской душе, хотя при виде серьёзной массы и роста
Эллы Марковны, без личного знакомства никто бы не сказал, что Элла
Марковна обладает особой утончённостью и ранимостью.
Уже в 7 лет она весила 90кг и была ростом метр девяносто. В детстве
Элла Марковна однажды играла с телёнком, но, не рассчитав силы,
ударила кованым совочком по лбу телёнку, от чего он, не мучаясь,
скончался на месте, а бедная семилетняя Элла Марковна рыдала так,
что её голос слышали в райцентре, что был в пятнадцати километрах
от деревни.
Израиль Карлович знал о занятиях Абрама Конрадовича, он считал его
бедным художником, но признавал его талант и всегда был доволен,
когда получал оплату за его встречи с супругой. Израиль Карлович
всё же время от времени устраивал сцены ревности. В основном его
репертуар состоял из Шекспира, при чём Элла Марковна очень любила
постановки Израиля Карловича, но участвовать в них даже при условии
отсутствия зрителей она очень стеснялась, хотя знала многие тексты
и роли наизусть. Когда после множества усилий Израилю Карловичу всё
же удавалось вовлечь супругу в спектакль, то она начинала нервничать.
А когда она нервничала, то её руки сами тянулись к носу и она начинала
в зависимости от темперамента постановки извлекать содержимое носовых
полостей или вырывать волосы из них, так что при всей генной
предрасположенности к волосатости носа, ей нос выглядел всегда
безупречно. Но Израиль Карлович просто ненавидел такое поведение
Эллы Марковны, хотя и понимал её волнения, но он очень уважал Шекспира
и сцены, которые он играл всегда в его исполнении выглядели блестяще.
Во время игры он не мог себе позволить отойти от текста, чтобы сделать
лёгкое замечание супруге, и от этого он приходил в ярость и начинал
грызть ногти. Позже со стороны казалось, что Израиль Карлович очень
активно и главное продуктивно ухаживал за своими ногтями, так что
дамы в их обществе всегда ставили его в пример своим мужьям с грубыми
и грязными ногтями.
Вот такие одарённые и культурные люди
Израиль Карлович, Элла Марковна и Абрам Конрадович.

15.11.07